Дополнительно: Продаётся Супра JZA 80 3л. 1996 г.в.
2JZ – GE (атмосферный) установлен.
W-58 (механика) установлена.
Пробег авто - 128 000км.
Конструктор ввезён в Р.Ф. 2007г., в ПТС – 224 л.с.
Всё готово к свапу, продаю полным комплектом. (автомобиль + железо), одно условие – самовывоз.
Сделано: новые фары; тормоза Wilwood 4/4 (пробег 7 000 км.); Заменены сальники распред валов, сальник коленвала, замена масла в атмо моторе каждые 10 000км.; масло в КПП заменено 20 000км назад; новый диск сцепления (пробег 14 000 где то); Установлены полиуретановые сайлентблоки (пробег 7 000км.); ступичные подшипники; установлены удлинённые шпильки (под «сисястые» диски) (США); стабилизаторы стоек (ОЕМ); Стойки Каябы АГХ с 4-мя регулировками жёсткости (на штоке) (пробег 7 000 км.); Диски (белые 8J/9J); Перешиты боковинки дверные (по калхозному, но делалось на время), Саббуфер уселок ну и так по мелочи подсветка приборки, спидометр 320 км/ч. магнитола (нуждается в ремонте / замене) …
Опции к авто без них продавать не буду (да бы железки не терзали мне душу воспоминаниями): Трансмиссия кит под свап JZA80 (коробка R-154, кардан, редуктор с г.п. 3, 9, сцепление 2-ух дисковое керамика); 2JZ-GTE vvti с Супры 98ого года выпуска визуально в отличном состоянии (пробег по не подтверждённым данным 182 000 км.) с навесным, с косой, с проводкой, стоковым интеркулером, новые силиконовые шланги и т.д. Стоковый выхлоп, диски чёрные (ноу нейм 8J все), и куча борохла в придачу.
Проблемы: скрипит полиуретан в верхних рычагах, управление от этого не страдает. Пол года свистит выжимной в 58ой коробке (так как планировал свап, не занимался), посвистывает пассажирская сидушка (не дошли руки), на переднем бампере потрескался лак, с дуру поставил 275/40/17 на свои диски (правое колесо трёт об арку), при приезде за автомобилем переобуем на 225/40/17 и до дома доедите забрав с собой новую резину Фалкен 275/40/17.
Короче для покупки, приезжайте на грузовой газели (как минимум), машина будет снята с учёта (по предварительному созвону), оформляем машину на Вас, переобуваем резину, грузим ДВС, КПП, и всё что описано в опциях … рассчитываемся, и удачной постройки турбо Супры.
Цена за ВСЁ: 500 000 руб.
Причина: не хватает времени на постройку, ну и в связи с этим напряжённые отношения в семье. Короче я сдулся !!!
Вот бортовик: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7196
Вот отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/supra
Дополнительно: Продаётся Супра JZA 80 3л. 1996 г.в.
2JZ – GE (атмосферный) установлен.
W-58 (механика) установлена.
Пробег авто - 128 000км.
Конструктор ввезён в Р.Ф. 2007г., в ПТС – 224 л.с.
Всё готово к свапу, продаю полным комплектом. (автомобиль + железо), одно условие – самовывоз.
Сделано: новые фары; тормоза Wilwood 4/4 (пробег 7 000 км.); Заменены сальники распред валов, сальник коленвала, замена масла в атмо моторе каждые 10 000км.; масло в КПП заменено 20 000км назад; новый диск сцепления (пробег 14 000 где то); Установлены полиуретановые сайлентблоки (пробег 7 000км.); ступичные подшипники; установлены удлинённые шпильки (под «сисястые» диски) (США); стабилизаторы стоек (ОЕМ); Стойки Каябы АГХ с 4-мя регулировками жёсткости (на штоке) (пробег 7 000 км.); Диски (белые 8J/9J); Перешиты боковинки дверные (по калхозному, но делалось на время), Саббуфер уселок ну и так по мелочи подсветка приборки, спидометр 320 км/ч. магнитола (нуждается в ремонте / замене) …
Опции к авто без них...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Бузулуке.