Дополнительно: Как бы мне этого не хотелось, но продаю легенду, введённую под полную пошлину, не распил, не конструктор, не планка. Марк не средство передвижения, это настоящий надёжный и верный друг. Скажу сразу причина продажи - жилищный вопрос.
Было потрачено много часов в гараже с кайфом, марка делал для себя и под себя. Огромное количество фишек и приколюх поставил, знаток японских рисовозок сразу оценит.
Из переделок: машина переделана в рестайлинг из дорестайлинга, с заменой всей проводки, салона, внешки (бампер, фонари, фары, поворотники) и всего, что находится под капотом с распила с пробегом 127.000км
Контрактный мотор 1jz ge vvti, вписанный в ПТС с бонусом в виде 180лс - пробег сейчас 130.000. Езжу редко, пробег кузова 250.000. Фары три секции, отреставрированы за 20.000 недавно это как пример по вложениям которые уже сделаны. Обвес турер от кампании obvessof Барнаул. Селектор лесенка, приборка оптитрон, пересвет салона, вольтметр вместо часов, сабвуфер в задней полке, короб над бензобаком. Банка - не слышно на холостых и приятно басит на оборотах. Магнитола пионер 2din, контрактные динамики, чистый не прокуренный салон. Редуктор торсен, задняя подвеска вся от турер в, передние ступицы: шаровые и тормоза от цельсиора 4поршня, зимняя версия со всеми вытекающими, задняя метла, свинг в салоне, бар с ручником, руль кость, безопасность на месте вся, жирный радиатор, электровинты, стойки с пружинами KYB new srs, на пружинах rsr орига -30мм, это самое грамотное занижение, всё крутится работает вертится, в том числе и кондер, большой, свежий АКБ, электрика в порядке - я сам электрик)
В машину вложена душа, очень жаль расставаться.. Почти все запчасти куплены на разборке во Владивостоке Cartune со всеми подтверждающими документами, только на доставку всех ништяков потрачено более 60000₽, полная шумоизоляция, новая печка контракт полностью перебранная и тому подобное, контрактная рейка, всё есть в памяти приложения дром-база, многое мог забыть...гнили нет, из минусов только моменты по кузову - бампер и крыло левое переднее покрашены в чёрный цвет с балончика, перекрасить так и не успел - решается вопрос за 15.000. Комплект свежей зимней резины. Лобовое в атермалке, зеркала антиблик с подогревом. Зимняя трапеция дворников. Всё ставилось оригинальное или контрактное, никакого Китая.
Без внимания на этой машине не останетесь)
Для успешного прохождения ТО могу в придачу отдать сток банку, если вдруг возникнут вопросы, когда я оформлял - вопросов не было. Лью только 95 Башнефть, все жижи свежие - тотачи, ГРМ и сальники лобовины заменены при проведении свапа.
В моих заботливых руках с января 2020г. Торг.
Дополнительно: Как бы мне этого не хотелось, но продаю легенду, введённую под полную пошлину, не распил, не конструктор, не планка. Марк не средство передвижения, это настоящий надёжный и верный друг. Скажу сразу причина продажи - жилищный вопрос.
Было потрачено много часов в гараже с кайфом, марка делал для себя и под себя. Огромное количество фишек и приколюх поставил, знаток японских рисовозок сразу оценит.
Из переделок: машина переделана в рестайлинг из дорестайлинга, с заменой всей проводки, салона, внешки (бампер, фонари, фары, поворотники) и всего, что находится под капотом с распила с пробегом 127.000км
Контрактный мотор 1jz ge vvti, вписанный в ПТС с бонусом в виде 180лс - пробег сейчас 130.000. Езжу редко, пробег кузова 250.000. Фары три секции, отреставрированы за 20.000 недавно это как пример по вложениям которые уже сделаны. Обвес турер от кампании obvessof Барнаул. Селектор лесенка, приборка оптитрон, пересвет салона, вольтметр вместо часов, сабвуфер в задней полке, короб над бензобаком....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Бузулуке.